Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "СОШ №134"

pngfuel.com

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«СОШ №134»

Официальный сайт школы №134 г.Барнаула

pngfuel.com

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«СОШ №134»

Официальный сайт школы №134 г.Барнаула

Студия раннего развития «Снежинка»

С 1 сентября 2018 в МАОУ «СОШ №134» открыла свою работу студия раннего развития «Снежинка». Педагог Уфимская Татьяна Михайловна. Шестнадцать дошколят занимаются 2 раза в неделю. Дополнительная общеразвивающая программа студии раннего развития «Снежинка»  является модифицированной, разработана с учётом ФГОС в дошкольном образовании. За основу данной программы взята основная образовательная программа дошкольного образования « От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, «Детский сад по системе Монтессори» под редакцией Е.А.Хилтунен.

Студия рассчитана на  детей не посещающих детское дошкольное образовательное учреждение. Численность таких детей возрастает по разным причинам (болезнь, низкий материальный уровень семьи, и ряд других причин). Но, как бы, ни разнообразны были  в социальном отношении семьи, имеющие таких детей, они объединены общей проблемой — проблемой организации полноценного развития и содержательного общения детей.

Образовательный процесс студии  включает в себя все виды деятельности, необходимые  для полноценного развития ребенка данного  возраста.  К ним относятся: игровая, продуктивная (изобразительная), восприятие музыки и движения под музыку, двигательная активность, познавательно-исследовательская деятельность, проектная деятельность совместно с родителями, развивающие упражнения, элементарная математика. Все эти виды деятельности, охватывая несколько направлений развития, вводят ребенка в культурный мир, в конечном итоге образовывая его как активного, культурного субъекта деятельности. Программа составлена с учётом реализации предметных, метапредметных и личностных связей по разделам.

Работа в студии осуществляется на принципах доступности, наглядности, систематичности, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

Оставьте комментарий