Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "СОШ №134"

pngfuel.com

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«СОШ №134»

Официальный сайт школы №134 г.Барнаула

pngfuel.com

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«СОШ №134»

Официальный сайт школы №134 г.Барнаула

Цифровые каникулы

28 июня 2018 года учителя школы №134 посетили межрегиональный семинар «Цифровые каникулы для учителей» на базе КГБОУ ДПО «АКИПКРО».  Такие технологии четвертой промышленной революции, как интернет вещей, виртуальная и дополненная реальность, 3-Д печать и др. массово внедряются в нашу повседневную жизнь. Среда, в которой растут наши ученики, наполнена электронными гаджетами и школе важно не игнорировать развитие технологий, а идти в ногу со временем. Как же это сделать? Именно об этом и шла речь на семинаре.  Эксперты помогли педагогам, администрации определить инструменты, с помощью которых школу можно будет назвать «цифровой», что, в свою очередь, приведет к повышению образовательных результатов учащихся.

В роли экспертов выступили: Дмитрий Растворов (директор по развитию бизнеса  ООО «Яндекс. Просвещение», г. Москва),  Дмитрий Филатов (региональный представитель ООО «Научные развлечения»), Кирилл Заведенский (куратор КосмОдис), Яна Злочевская (тьюторГлобалЛаб, г.Москва),  Денис Газукин (генеральный директор ООО «Фриматик»), Гребенкин Иван, Соболев Сергей, Бускина Александра и Алла Вострикова.

Ерофеев Константин Владимирович и учителя начальной школы: Мячина О.В., Рыкова К.В., Арапова Л.А., Деткова Т.В. получили представление о том, какие технологии уже внедряются в школах России, а главное, а к каким невероятным результатам приводит эта деятельность. Учителя начальной школы  приняли участие в работе площадки «Цифровая образовательная платформа для начального образования Яндекс.Школа», где убедились в удобстве и эффективности данной платформы в образовательном процессе.

Межрегиональный семинар вдохновил педагогов на внедрение цифровых технологий, способствовал профессиональному росту учителей в инновационном образовательном пространстве и помог определить инструментарий для становления цифровой школы.

Оставьте комментарий